60 патчей.
Маска для глаз обогащена аминокислотами и антиоксидантами таких видов морских водорослей как spirulina и chondrus crispus. Включает в себя травяные экстракты, такие как ромашка и розмарин, которые успокаивают кожу и гиалуроновую кислоту которая отлично удерживает влагу в ней. Невероятно нежные и приятные наощупь патчи оказывают многофункциональное действие: увлажняют и успокаивают кожу, охлаждают ее и снимают раздражения и покраснения, питают, разглаживают и осветляют.
Регулярное использование патчей обеспечивает мгновенное снятие отечности, устранение темных кругов под глазами, поддерживает оптимальный уровень влаги в клетках, обладает лифтинг-эффектом, повышают упругость и эластичность кожи.
Можно использовать как вокруг глаз, так и на носогубных складках, на лбу.
Способ применения: Очистите лицо. Аккуратно извлеките гелевые патчи из упаковки. Снимите прозрачную пленку и наложите на зону вокруг глаз. Оставьте на 15-20 минут. Медленно удалите патчи с лица, взяв их за краешек. В неделю использовать 2-3 раза.
Bisutang - косметическая компания, утвержденная Государственным управлением промышленности и торговли Китая. Ингредиенты косметики импортируются из Кореи.
Лозунг компании - «Этот мир нуждается в большем количестве натуральных продуктов!»
Компания придерживается философии бизнеса: «честно и надежно, прежде всего качество». Очень крупная компания, завоевала рынки России, Японии, Вьетнама, Таиланда, Малайзии, стремительно продвигается на американские рынки, приобретая там все большую популярность. Такой успех компании связан прежде всего с использованием качественных натуральных ингредиентов, соблюдением самых высоких стандартов качества и контроля за производством, а также отличается невысокой ценой в сравнении с аналогичной продукцией известных мировых брендов.
Лозунг компании - «Этот мир нуждается в большем количестве натуральных продуктов!»
В 2016 американский телеканал «Travel Beauty» пригласил Bisutang для участия в их программе, на американском телеканале Travel Channel. Специалисты по уходу за кожей, а также гости программы в прямом эфире тестировали на себе различные средства компании и дали им самую высокую оценку.
Отзывы покупателей